22:52 Этот день в авиации. 12 октября | |
1912 - Народился Г.П. Кравченко, генерал-лейтенант авиации, лётчик-ас, двукратно Герой Советского Брака. Погиб в воздушном бою на самолёте Ла-5. 1924 - Первоначальное Всесоюзное Соревнование аэронавтов (8 аэростатов), побороли Н.М.Канищев и П.Ф.Федосеенко 1925 - Лейтенант К. Беттис, ВВС США определил мировой рекорд скорости на базе 100 километров на гоночном аэроплане Curtiss R3C-1. Его обыкновенная скорость была 401,28 километров в час. 1929 - Конвенция по унификации правил интернациональных транспортировки, Варшава 1935 - В Милане отворилась исходная Интернациональная авиационная выставка. СССР воображал авиационные моторы, самолёты АИР-9бис, Сталь-9 и пробор прочих образцов. В советскую делегацию вплыли авиаконструкторы Н.Н. Поликарпов, П.О. Сухой, А.С. Яковлев и остальные. 1939 - Начальный полёт первоначального в универсуме стратостата-парашюта "Комсомол" на возвышенность 16810 м; А.А. Фомин, А.Ф. Крикуша, М.И. Волчиц. 1940 - Лётчик В.К. Коккинаки начал испытания другого варианта одноместного самолёта-штурмовика конструкции С.В. Ильюшина (главный вариант испытывался в декабре 1939-го). В капуте 1940-го самолёт заброшен в серийное производство под индексом Ил-2. С июля 1942 штурмовик выпускался в двухместном варианте. Всего сооружено более 36 тыс. сих автомобилей. 1947 - Первоначальный подъём начального соосного Ка-8; М.Д. Гуров. Ка-8 "Иркутянин" воображал собой бесхитростную конструкцию из стойких труб, упроченную на двух надувных цилиндрических баллонах и с открытым креслицем для лётчика. Двигатель силой 20 кВт (27 л.с.) крутил в противолежащих курсах два соосных винта. Эта схема разрешила высвободить аппарат от сложностей, какие были связаны с компенсацией реактивного ворочающего момента с подмогой хвостового винта. Всего воздвигнуто три образца. 1948 - Кончены государственные испытания УТБ-2П - тренировочный-учебного пикирующего бомбовоза П.О.Бездушного. Являлся собой облегчённый и упрощённый Ту-2 с менее мощнейшими моторами. Воздвигнуто около 500 автоматов. 1954 - Ступинское машиностроительное предприятие начало производство соосных винтов АВ-60 и регуляторов витков Р-60 для Ту-114 1956 - Начальный пассажирский рейс на Ту-104 по интернациональной легкой участи Москва – Прага. 1961 - Штатовская лётчица Джеки Кокран учредила два глобальных рекорда на T-38: возвышенности в лежачем полете - 16,841 м и динамический потолок - 17,091 м 1966 - Авиалайнер de Havilland DH-106 Comet 4B британской авиакомпании British European Airways был зафрахтован кипрской Cyprus Airways и выполнял пассажирский рейс из Афин (Эллада) наостров Кипр, когда спустя меньше часа с момента вылета внезапно обвалился в море, при этом погибли все пребывающие на борту 66 человек. Согласно итогам расследования, первопричиной происшествия обошелся взрыв бомбы, выпитой в салоне самолёта. 1967 - Аэроплан Ли-2 советской авиакомпании Аэрофлот (Якутское УГА) потерпел аварию в аэропорту Алдан (СССР). Подробности авиационного происшествия безызвестны, известно только число умерших: 4 человека. 1969 - Запуск КК "Брак-7", А.В.Филипченко, В.Н.Волчиц, В.В.Горбатко 1982 - Первоначальный запуск ИСЗ по утилите ГЛОНАСС 1989 - Столкновение в Кировобаде на РД Ан-12БП и Су-24. Экипаж Су-24 по погрешности в ночных обстоятельствах начал взлёт по рулёжке. Су-24 вдавался в хвостовую часть припаркованного Ан-12 ВВС ПВО, какой в сей момент управляли топливом. Оба самолёта сгорели. Через 500 м разгона Су-24 задел крылом припаркованный нежилой автобус. Штурман катапультировался за мгновенье до столкновения с Ан-12. При выруливании на исполнительный старт Су-24 проскочил ВПП и захватил РД с иной сторонки. Погрешность не была примечена несмотря на разные сигнальные пламена на РД и ВПП и различие в их направленности. Три фаллоса экипажа Ан-12 в момент аварии обретались вне самолёта и остались оживлены. Погибло 4 фаллоса экипажа транспортника, летчик Су-24 и два военных сухопутного персонала. 1996 - Произошел главный полёт Ил-96ПУ. Ил-96-300ПУ (пункт управления) воздвигнут в двух образцах. Различий по лётно-техническим свойствам от базовой версии у него почти нет, кроме помноженной дальности за счёт отдельных доработок. На самолёте введено оборудование, разрешительное вести управление вооружёнными могуществом в эпизоде ядерного конфликта. Наружно самолёт также не владеет различий от базового варианта, за исключением специфического жёлоба в верхней части фюзеляжа. Главный самолёт этой версии был снаряжен в для Бориса Ельцина (б/н 96012). Второй, «путинский» Ил-96 (б/н 96016) вознесся в дух 21 апреля 2003 года. Его чувствовал заработанный лётчик-испытатель России Витька Галкин. На борту Ил-96-300ПУ водятся три паба, светлица роздыха с двумя койками для президентской пары, рабочий кабинет площадью 10 м². Салон отшлифован гобеленами с инкрустацией из золота и дорогих булыжников.
2000 - Постановление кабинета министров Украины «Об организации серийного производства самолёта Ан-70»... Будущее этого боевого транспортника очень и очень неопределенно... Смутное будущее. ссылка | |
|
Всего комментариев: 0 | |