Главная » 2015 » Октябрь » 12 » Этот день в авиации. 12 октября
22:52
Этот день в авиации. 12 октября
Этот день в авиации. 12 октября


Сей денек в авиации. 12 октября

1912 - Народился Г.П. Кравченко, генерал-лейтенант авиации, лётчик-ас, двукратно Герой Советского Брака. Погиб в воздушном бою на самолёте Ла-5.

Сей денек в авиации. 12 октября

1924 - Первоначальное Всесоюзное Соревнование аэронавтов (8 аэростатов), побороли Н.М.Канищев и П.Ф.Федосеенко
 

Сей денек в авиации. 12 октября

1925 - Лейтенант К. Беттис, ВВС США определил мировой рекорд скорости на базе 100 километров на гоночном аэроплане Curtiss R3C-1. Его обыкновенная скорость была 401,28 километров в час.

Сей денек в авиации. 12 октября

1929 - Конвенция по унификации правил интернациональных транспортировки, Варшава

Сей денек в авиации. 12 октября

1935 - В Милане отворилась исходная Интернациональная авиационная выставка. СССР воображал авиационные моторы, самолёты АИР-9бис, Сталь-9 и пробор прочих образцов. В советскую делегацию вплыли авиаконструкторы Н.Н. Поликарпов, П.О. Сухой, А.С. Яковлев и остальные.

Сей денек в авиации. 12 октября

1939 - Начальный полёт первоначального в универсуме стратостата-парашюта "Комсомол" на возвышенность 16810 м; А.А. Фомин, А.Ф. Крикуша, М.И. Волчиц.

Сей денек в авиации. 12 октября

1940 - Лётчик В.К. Коккинаки начал испытания другого варианта одноместного самолёта-штурмовика конструкции С.В. Ильюшина (главный вариант испытывался в декабре 1939-го). В капуте 1940-го самолёт заброшен в серийное производство под индексом Ил-2. С июля 1942 штурмовик выпускался в двухместном варианте. Всего сооружено более 36 тыс. сих автомобилей.

Сей денек в авиации. 12 октября

1947 - Первоначальный подъём начального соосного Ка-8; М.Д. Гуров. Ка-8 "Иркутянин" воображал собой бесхитростную конструкцию из стойких труб, упроченную на двух надувных цилиндрических баллонах и с открытым креслицем для лётчика. Двигатель силой 20 кВт (27 л.с.) крутил в противолежащих курсах два соосных винта. Эта схема разрешила высвободить аппарат от сложностей, какие были связаны с компенсацией реактивного ворочающего момента с подмогой хвостового винта. Всего воздвигнуто три образца. 

Сей денек в авиации. 12 октября

1948 - Кончены государственные испытания УТБ-2П - тренировочный-учебного пикирующего бомбовоза П.О.Бездушного.
Являлся собой облегчённый и упрощённый Ту-2 с менее мощнейшими моторами. Воздвигнуто около 500 автоматов.


Сей денек в авиации. 12 октября

1954 - Ступинское машиностроительное предприятие начало производство соосных винтов АВ-60 и регуляторов витков Р-60 для Ту-114
Сей денек в авиации. 12 октября

1956 - Начальный пассажирский рейс на Ту-104 по интернациональной легкой участи Москва – Прага.

Сей денек в авиации. 12 октября

1961 - Штатовская лётчица Джеки Кокран учредила два глобальных рекорда на T-38: возвышенности в лежачем полете - 16,841 м и динамический потолок - 17,091 м

Сей денек в авиации. 12 октября
1964 - Запуск исходного в универсуме многоместного КК "Восток", В.М.Москитов, К.П.Феоктистов, Б.Б.Егоров
Сей денек в авиации. 12 октября

1966 - Авиалайнер de Havilland DH-106 Comet 4B британской авиакомпании British European Airways был зафрахтован кипрской Cyprus Airways и выполнял пассажирский рейс из Афин (Эллада) наостров Кипр, когда спустя меньше часа с момента вылета внезапно обвалился в море, при этом погибли все пребывающие на борту 66 человек. Согласно итогам расследования, первопричиной происшествия обошелся взрыв бомбы, выпитой в салоне самолёта.
Сей денек в авиации. 12 октября

1967 - Аэроплан Ли-2 советской авиакомпании Аэрофлот (Якутское УГА) потерпел аварию в аэропорту Алдан (СССР). Подробности авиационного происшествия безызвестны, известно только число умерших: 4 человека.
Сей денек в авиации. 12 октября

1969 - Запуск КК "Брак-7", А.В.Филипченко, В.Н.Волчиц, В.В.Горбатко

Сей денек в авиации. 12 октября

1982 - Первоначальный запуск ИСЗ по утилите ГЛОНАСС

Сей денек в авиации. 12 октября
1989 - Столкновение в Кировобаде на РД Ан-12БП и Су-24. Экипаж Су-24 по погрешности в ночных обстоятельствах начал взлёт по рулёжке. Су-24 вдавался в хвостовую часть припаркованного Ан-12 ВВС ПВО, какой в сей момент управляли топливом. Оба самолёта сгорели. Через 500 м разгона Су-24 задел крылом припаркованный нежилой автобус. Штурман катапультировался за мгновенье до столкновения с Ан-12. При выруливании на исполнительный старт Су-24 проскочил ВПП и захватил РД с иной сторонки. Погрешность не была примечена несмотря на разные сигнальные пламена на РД и ВПП и различие в их направленности.
Три фаллоса экипажа Ан-12 в момент аварии обретались вне самолёта и остались оживлены. Погибло 4 фаллоса экипажа транспортника, летчик Су-24 и два военных сухопутного персонала.

Сей денек в авиации. 12 октября

1996 - Произошел главный полёт Ил-96ПУ. Ил-96-300ПУ (пункт управления) воздвигнут в двух образцах. Различий по лётно-техническим свойствам от базовой версии у него почти нет, кроме помноженной дальности за счёт отдельных доработок. На самолёте введено оборудование, разрешительное вести управление вооружёнными могуществом в эпизоде ядерного конфликта.
Наружно самолёт также не владеет различий от базового варианта, за исключением специфического жёлоба в верхней части фюзеляжа. Главный самолёт этой версии был снаряжен в для Бориса Ельцина (б/н 96012). Второй, «путинский» Ил-96 (б/н 96016) вознесся в дух 21 апреля 2003 года. Его чувствовал заработанный лётчик-испытатель России Витька Галкин.
На борту Ил-96-300ПУ водятся три паба, светлица роздыха с двумя койками для президентской пары, рабочий кабинет площадью 10 м². Салон отшлифован гобеленами с инкрустацией из золота и дорогих булыжников.

Сей денек в авиации. 12 октября

2000 - Постановление кабинета министров Украины «Об организации серийного производства самолёта Ан-70»...
Будущее этого боевого транспортника очень и очень неопределенно... Смутное будущее.
 
ссылка
Просмотров: 328 | Добавил: suportbag | Теги: Октябрь, День, авиация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more