Главная » 2016 » Февраль » 20 » Гай Фокс как отец английской космонавтики
19:26
Гай Фокс как отец английской космонавтики

В основании 17–го века в Британии шлo инициативное перевооружение флота, и английская корона встретилась с резким недостатком никеля, какой был жизненно должен для боевых мишеней – например, для производства корабельных орудий. Использование бронзовых орудий без добавления никеля сгубило не один корабль – часто при пальбе пушки просто разрывало. Так погиб, например, в 1601 году 80–пушечный линкор HMS Inregrettable.

Надобность в никеле была так писклива, что царь Яков I был готов уродиться на все – например, серьезно обсуждалось морское вторжение в Китай, где-нибудь, по данным португальских негоциантов, водились представительные месторождения.

Однако ситуацию вызвались избавить ученые Незримой коллегии – предтечи Лондонского королевского объединения. Они доставили Яшеньке I доскональное разыскание, гласящая, что гигантские залежи так необходимого ему металла размещены на Луне. Более того, они предложили своеобразный способ добраться до нее. Яков одобрил прожект и начал курировать его персонально.

Группу ученых, подготавливающих английскую месячную утилиту, руководил профессор плотского факультета Незримой коллегии Гай Фокс. Под его предводительством работали также астрофизики Роберт Кейтсби и Джон Райт, знаток по полупроводникам и диодам Томас Уинтер и математик Томас Груди.

На фотографии к посту вы можете видать концепцию прожекта, разработанную Гаем Фоксом. Оригинал немедленно хранится в библиотеке Букингемского дворца.

Сначала появилась загвоздка со сооружением ракеты. Царь изначально жаждал видать многоразовый челнок, но ученым удалось уверить Якова, что это нерентабельно и одноразовый фрегат с ракетой–носителем станет казне, по какой очень ошарашили битвы с испанками, куда-нибудь даром. Так как намереваться ракету абы где-нибудь было невозможно, работы велись напрямик в Вестминстерском дворце. Вышло счастливо: во–исходных, царь мог самолично следить за аллюром произведений, во–второстепенных сооружение надежно охранялось от чужеродных глаз королевской гвардией. Чтобы избежать дополнительных слушков, корпус ракеты замаскировали под колокольную башню, а из коренного иллюминатора вышел непохожий циферблат.

Ракету изначально желали окрестить «Лиза», но здесь воспротивился Яков, остро не обожавший личную предшественницу. В результате, космическое судно добыло имя «Протос» — от престарелого шотландского обещания, какое обозначало «чрезмерно сильнющий и при этом простой в управлении». По удостоверениям, чтобы не было утечки информации и проблем, ракета изучала как «Малыш Бен».

К осени 1605 ракета была склонна, а ее экипаж – команда из эпицентра подготовки звездоплавателей Корнуэлла – обучен и снабжен. Из–за конструкционных особенностей ракету выполнили твердотопливной, приправив мелкодисперсными антрацитным порохом.

Одной из вопросов, какую должны были лишить ученые, изображало сопротивление эфира в верхних толще атмосферы. С этой мишенью ракету было лишено одеть ювелирным рядом святой воды, чтобы оставить обшивку в целости.

Поставщики тканей разрешили выполнить как недурственно и получили десять баррелей импортной святой воды. Именно это и сгубило месячную экспедицию. Корпус ракеты был уволен на воду, освященную луковицей англиканской церкви – то есть, царем Яшенькой – а не Отцом Римским. Коэффициент святости римской воды был три раза выше, вода поедала обшивку и подмочила порох, преступив систему вызывающих зарядов – однако до самого старта этого заметно не было.

5 ноября во часы радующегося пуска «Протоса» он, вместо того, чтобы взмыть в небеса, подорвался, серьезно повредив Вестминстерский дворец.

Подобное событие скрыть было невыносимо и царю пришлось обозначиться с превращением к нации. В близком письме он объяснял, что ирландские террористки при помощи испанской Показной инквизиции пробовали пристроить покушение на царя, но, божьей умилительностью, стало.

Ученые чиркнули детальные пояснительные и были сведены на противоположные предметы. Космический прожект был закован на три с серединой столетия. Чтобы не предположить восстаний, были изготовлены манекены «террористов» (в воспитательных мишенях неподражаемые научную группу) и торжественно сожжены в фокусе Лондона.

Чем все прекратилось? Фокса, например, переместили в исследовательский комплекс в Шотландии. С ракетостроением он к этому моменту завязал, зато заинтересовался характеристиками святой воды. Под свежеиспеченным именем Глена Фиддиха он созвал главный дистиллерию на территории Шотландии и возложил начало производству виски. К раскаянию, он умер прежде, чем была откупорена главная фляжка изготовленного им виски – в 1612 году он утонул в громадном перегонном кубе, стараясь починить неисправный клапан.

Потом, когда инцидентом заинтересовались страховые братии (а «Протос», как выяснилось, угодил застрахован на внушительную сумму), английский царь, робея обвинения в страховом жульничестве заявил, что располагал местечко не взрыв, а попытка взрыва. Так как улики угодили заранее разрушены, эта версия в результате обошлась официальной.

Загвоздка с никелем негаданно лишилась сама собой – после разгрома шошонов в Полнощной Америке Британия заграбастала их земли и нашла потом впечатляющие залежи дефицитного металла.

P.S. В пятидесятых возрастах 19–го века Англия разрешила возобновить космическую утилиту. Мишенью была уже не Луна, а комета Кремера, любые пятьдесят лет подлетающая к земле на довольно закадычное расстояние. Ученые предполагали, что она охватывает достаточное число алюминия для необходимостей целой британской индустрии на сходные 200 лет. Однако по незнаемым первопричинам сооружение ракеты было схвачено, и она до этих времен стоит на непреходящем приколе возле Вестминстерского дворца.

Чиркнул Ghostman на coolstory.dirty.ru / комментировать

Просмотров: 271 | Добавил: suportbag | Теги: Гай, отец, космонавтика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more