Главная » 2015 » Сентябрь » 5 » Намотать на винт...
00:04
Намотать на винт...
       Это тоже большая традиция в подводном флоте. Конечно, вас может удивить, что мол, не девятнадцатый же век и всё этакое, средства защиты и уклонения раскручены до невозможности, но есть одно "но".  Всё это с успехом разбивается об алчность, отчаянность и наплевательское взаимоотношения к требовательным предупреждениям удильщиков.
    
     То ли у рыболовов есть таковое негласное состязание кто больше поймает подводных ладей в близкие сети, то ли, по их которому-то рыбацкому поверью, если тралер будет унесен в морскую бездну подводной шлюпкой, то целый экипаж попадает автоматом в рыбацкую Вальхаллу, где-нибудь бессчетно сёмги, водки и жен (зачем им потом дамочки я не знаю, правда. Может чтобы сёмгу надраивать?), но все предупреждения о том, что в районе ломит "единица" (подводная ладья) ими настойчиво игнорируются и они, с упрямством Сизифов, всё часы пробуют нас поймать.
  -Тащ командир, удильщик!
Все сии истории обыкновенно стартуют с такового доклада акустика.
- Да ну на!!! Снова и снова?! Где-нибудь он?
- На траверсе, но бурно движется в клюв на пересечение курса!
- Бурно можешь трубить?
- Никак нет, Сталворт (фрегат рекогносцировки НАТО) в районе ломит!
- Бля. Штурман! Можем покидать квадрат?
- Никак нет, тащ командир. Полтора часа ещё в нём находиться.
- Ну ебжешь! Чиркнуть в вахтенный журнал: проявлено рыболовецкое судно, начинаю манёвр уклонения, прохода и направления неустойчивые! Ну как так-то? Ну блядь, так здорово всё подходило!
- Сан Сеич, - зашептывает заместитель, - система записи запущена, а вы матом скандальничаете, что внуки поразмыслят?
- Это не мат! - склоняется командир к микрофону, - это приблизительный боевой-морской юмор!!! Так правнукам и передайте!
- Кодив три, ДУК к пальбе изготовить, Антоныч, дровишек потом которых напихайте, маслица налейте, фаллос знает, может поддержит!
- Внимание в отсеках! - распоряжается командир в Лиственницу, - начинаю манёвр уклонения от рыбаря!
 
  И девятиэтажный дом длиной в два футбольных поля начинает маневрировать на глубине шестьдесят метров обоими турбинами, обоими САУ и обоими рулями, стараясь не смахивать на эхолокаторе на косяк трески и увильнуть от утлого заржавленного кораблика размером с три спичечных корабка. Не знаю, если правдиво, как выглядит на эхолокатаре косяк трески и как он потом маневрирует, но нам ни разу не удалось облапошить рыбарей. Они всё часы были уверены, что мы и есть тот самый сокровенный косяк рыбки.
- У него теперь дизеля лопнут, кажется, - рапортует звуковик, - не отстаёт и пробует пересечь курс!
- Да йобанный же папуас! ДУК, Пли!!!
Трюмные жахают на поверхность пятнышко из досок и маслица, а рыбачки, видимо, в это часы радостно горланят на борту личного Боливара:
- Шпроты!!! Ребзя!! Ату их ату!!!
Ну а иначе я не могу истолковать, как можно не сообразить волдырь из маслица на поверхности в полигоне, в каком, по переданным им данным, обретается подводная ладья?
- Скорость по лагу не отвечает циркуляциям турбин! - штурман
- Ладью ведёт направо по курсу! - боцман
- Главный! Растёт температура ГУП невинного борта, витки турбины беспричинно снижаются! - пульт ГЭУ
- Да йобаный жешь ты нафиг!!!! Звуковик, где-нибудь сии хуесосы скучные?
- Справедливый борт, расходимся!
- Боцман! Пятнадцать градусов на всплытие!!! Товсь бить посредственную!!
- По точкам стоять к всплытию! - объявляет механик по громкоговорящей связи и шлюпка, хромая на справедливый борт ползёт на перископную глубину.
На тридцати метрах командир уже горланит с перископной площадки:
- Вознести перископ!!!
На тридцати метрах вздымать его сурово запрещено,  поэтому волочу два-три метра и взвожу.
- Обследован кругозор и дух! Кругозор и дух безупречен! Проиграть посредственную!
    В это часы, я так осознаю, рыбари уже отсекли личный трал, думавши, что что-то  пошло не так.  А здесь из воды,  на  их изумлённых зеницах, выскакивает Моби Неистов только чёрный.
- Ебаааать! - зовут, видимо, в это часы на рыбаре, - ребзя, бегим!!!
-Стоп турбины! - распоряжается командир и спешит вверх.
В обыкновенном строе, вперед выравнивают давление, перед тем, как раскрыть рубочный люк, но теперь, предназначив по отсутствию свиста и шоку по ушам, командир посчитал это бесполезным и раскрыл люк разом.
- Што! Штобля!!! Штобля вы мастерите, бакланы!!! - орёт командир, свесившись с моста по кушак, в сторонку заржавленной коробки, какая истово отварачивается от нас и пробует сбежать.
- Аркаша! - распоряжается командир помошнику, - ну-ка, блядь, раздвижной акцент пусть кто-нибудь выдержит на мост!
С раздвижным акцентом на мост мчится Борисыч, командир седьмого отсека.
- Борисыч! Ну-ка Борисыч, соверши облик, что это ПЗРК и прицелься в сих корсаров!!! Хоть обосруться может, казлы!!
Раздвижной акцент выглядит вот так:

И, наверное, тяжело издале, он совершенно себе сходен на ПЗРК. Борисыч вскидывает акцент на плечо, внушает его на рыболова и орёт плохим гласом:
- Тащ командир!!! К пальбе готов!!! Мишень на мушке!!!
"ну что за шуты", - мыслят чайки, какие в это часы пробуют сесть на ракетную палубу.
Я кукишей его знает, которая потом у рыбаря крейсерская скорость, но улепётывал он от нас тогда знатно. Аж труба карминовая была. А на винт мы накрутили, да. Именитая борода тогда на правом винте качалась. Два денька потом в базе сматывали её.
 
 Пока сущность да занятие, Борисыч, разрешил на мосте перекурить.
- Тащ командир, - доносит в это часы помощник, - Орион!
- Ну а как же? - даже не удивляется командир, - Ну а как же, блядь, по - остальному то !?
Орион (шпионский самолёт НАТО) уже лицезреют все даже невооружёнными гляделками.  На басовитой скорости, над самой водой, он садится на нас, - щас будет писать акустический портрет.
- Главный,  акустический портет извращайте - командир уже измотался и ничего не желает.
Мы начинаем бросать насосы, помпы и другие приспособления, по загодя отделанной схеме.
- Тащ командир!!! К пальбе готов!!! Мишень на мушке!!! - это Борисыч от излишка воинской доблести вскинул раздвижной акцент на плечо и нацеливать им в Орион, распугав своей внезапной смелостью целый ходовой мост.
- Борисыч, - командир уже тих и ослаблен, - что ты работаешь?
- Пугану его, тащ командир!!!
- Борисыч, у него экстремум две ядерные торпеды на борту, если он тебя щас в отклик пуганёт, то ты даже усраться не поспишь. Вот же трюмная простота.
- Не, всё норм, тащ командир, - доносит старпом, какой наблюдает за Орионом в бинокль, - лётчики хохочут и аплодируют Борисычу в ладоши.
И все начинают на мосте тоже хохотать, в главном, над Борисычем.
- Сами олухи, - бормочет Борисыч, - выпуская навалом килограмм близкого железа в люк, - Фаллос я вам больше акцент близкий забеременею! Пусть люксы ваши ненаглядные вам акценты треплют личные!!!
 А в базу передали: "Накрутил на винт, ограничен в маневрировании. Умоляю последующих предписаний". Нас завинтили в базу, само собой, значительно мы тащились на одной турбине подолгу-предолго.  А в базе угадало, что ПДСС (бранные водолазы, обозревали нам туловища и проводили работы разнообразные под водой) чем-то захвачен и смотать канат нам надо самим и срочнобля!!!

 И мы: шукали плот, плавали на этом плоте в акватории губы Нерпичья, вызавая согласный смех целых экипажей, выпускали с него собственных водолазов и два денька сматывали сей трал со собственного винта.

 Чтоб отдельные личности не додумывали, что я лгу, вот вам комикс от капитана 1 ранга Каравашкина, какой говорит схожую историю слогом окраски и фигур.







ссылка
Просмотров: 261 | Добавил: suportbag | Теги: винт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more