15:22 Как вы можете потерять энергию чакр? | |
Это цитата сообщения макошь311 Оригинальное сообщение Некоторые ваши (или по отношению к вам, на что вы можете сильно среагировать) неосознанные действия сигнализируют, что вы теряете энергию на уровне какой-то чакры. Далее индикаторы (а не причины, причины кроются гораздо глубже): Аджна • Спрашивать выполнения указаний без осмысления и мотивации • Решать задачи за второго человека, торопить отклик • Сравнивать с остальным «более толковым» • Проявлять чрезмерный эрудицию, умничать • Критиковать ум и способы мышления; «Какой остолоп это чиркнул?» • Восхвалять только за то, что сходится с «классическим» (моим) умонастроением Вишудха • Показательно отправляться с выступления, с бенефиса • Манерность речи, намеренные погрешности в речи, пародия • Отрицательная отметка творчества; «Ты думаешь, что это стихи?» • Подмечать негармоничности (например, отрицательная отметка наружного облика) • Уличать в плагиате Анахата • Будить ощущение вины; «У целых ребятня попечительные, а у нас …». • Равнодушие к презенту, проявленному вниманию, подаренным цветам, неотложное передаривание • Зажигать жалость; «Поддержите публика добросердечные, есть нечего уже месяц» • Разрывать общение (неоконченный танец) • Напоминать о личном добром взаимоотношении; «Помнишь, я тебе преподносил» Манипура • Работать без мольбы и взаимопонимания в взаимоотношении человека; «Потягивай предоставляй» • Сравнивать человека с кем-нибудь противоположным, у кого удается погано, с плодами и деньжатами; «Да у меня значительно славно удается» • Ненормативная лексика, дерзость, мат, приказная конфигурация • Совершить что-то вместо остального; «Я сам выполню» • Оплачивать счёт без договоренности; «Я уплачу» • Показывать изобилие; «У меня полный саквояж копеек» • Показывать связи, общественный статус; «Да я с президентом вчера ужинал» • Навязчивость при общении; «Тебе это нужно, я пробуду с тобой месяц» • Пренебрегать постороннее суждение, перебивать • Спрашивать свидетельства; «Ты точно этого желаешь? А оно тебе надо?» • Опережающие влияния: попросить что-то выполнить, а потом стать учить это самому • Штрафовать инициативу (например, при выборе волеизъявления) • Заказ на выбор чего-либо без объяснений (одежа, игрушка, автомобиль) • Перехват инициативы совершить то, что взвалено второму Свадхистана • Закатывать истерику • Прокручивать «динамо», кидание, игнорирование • Демонстрировать отсутствие наслаждения; «И это все, что ты можешь?» • Наращивать скорость, тормошиться; «Предоставляй скоренько, скоренько заканчивай» • Извиняться за то, что не сообразил анекдота; «Когда покатываться-то?» Муладхара • Внушать строй за противоположного человека • Не ударить донести заведенное занятие до края, завершить высказывание • Доделывать занятия за противоположных людей по своей инициативе • Показывать завершенные занятия, спрашивающие масштабного числа часы, снимать выстроенный дом • Чрезмерная номенклатура занятий при выполнении деяния, больно значительно регламентирующих бумаг родник | |
|
Всего комментариев: 0 | |